Бипер
ООО Инфо-контент
Ключевые направления деятельности – услуги аутсорсингового контактного центра, включая организацию информационно-справочного обслуживания, комплексной поддержки, телемаркетинг, маркетинговых исследований, обслуживания в автоматическом режиме.
Помимо стандартных услуг контактных центров предлагает партнерство в проектах по оптимизации и реорганизации подразделений дистанционного обслуживания Партнера в формате аутсорсингового управления внутренним контактным центром Партнера или вывода в аутсорсинг подразделения дистанционного обслуживания Партнера с задействованием ресурсов контактных центров BEEPER.
С 1997 года BEEPER реализовано более 600 проектов для компаний различной отраслевой направленности. Более 650 партнеров оценили преимущества работы с BEEPER.
Связаться с работодателем
Нам важен каждый сотрудник и клиент
Наши сотрудники занимают активную жизненную позицию, инициативны, ответственны, получают радость от общения, умеют работать в команде. Мы ориентируемся на потребности клиентов, вежливы в обслуживании, отзывчивы и доброжелательны.